«Росгосстрах» запускает продажи «коробок» через терминалы самообслуживания

Страховые компании ищут способы повысить продажи своих продуктов. Новым каналом станут терминалы самообслуживания: при оплате ЖКХ гражданину будет предлагаться застраховать квартиру.

Продажу полисов через этот канал уже в декабре 2020 г. запустит «Росгосстрах» в сети терминалов «Элекснет» (входит в группу МКБ), рассказали «Известиям» представители компаний. Пилотный проект направлен на развитие новых линий бизнеса и повышение доступности технологий, заявили в «Росгосстрахе». По оценкам компании, значительная часть клиентов продолжает пользоваться электронными терминалами. Поэтому направление бизнеса рассматривается как перспективное.

На этапе пилота планируется продажа двух коробочных продуктов — полисов с фиксированным сроком и стоимостью: страхование квартиры и банковской карты от хищений. Чтобы их оформить, нужно указать ФИО и адрес электронной почты, куда направят документ. Также понадобится адрес квартиры для первого продукта и дата рождения для второго. Услуги стоят не дороже 300 рублей.

Новый сервис позволит повысить продажи за счет тематических предложений: например, когда клиент оплачивает услуги ЖКХ, ему будет предлагаться застраховать квартиру, сказал гендиректор «Элекснета» Игорь Антонов. Он добавил, что по мере накопления клиентских операций в терминальной сети собирается информация о гражданине, которая позволит страховым компаниям предлагать персонализированные продукты, при этом не навязывая уже купленную услугу.

Еще несколько страховых компаний ведут переговоры по продаже новых продуктов через терминалы, рассказал гендиректор Игорь Антонов. В ближайшее время в сети терминалов появится страхование от коронавируса, потери работы, а также для выезжающих за рубеж.

В этом способе реализации заинтересованы в «АльфаСтраховании», заявили «Известиям» представители компаний. Внедрение аналогичного функционала в банкоматах рассматривают в «Сбере», ВТБ, «Открытии» и «Дом.РФ».

Новый канал может повысить продажи на 0,2–0,3%, оценили опрошенные изданием эксперты. Однако они опасаются, что таким образом россиянам могут навязывать услуги.

Источник: asn-news.ru