Специалисты страховой компании разработали и запустили приложение, облегчающее взаимодействия докторов сети партнерских медицинских центров MedSwiss и диспетчерской «РЕСО-Гарантия».
Пока приложение используется в московских клиниках сети. На очереди — Санкт-Петербург, сообщила пресс-служба «РЕСО-Гарантии».
Сервис, работающий на платформе «РЕСО Офис», позволяет радикально сократить число созвонов диспетчеров с врачами по заявкам на оказание застрахованным помощи на дому.
Основные функции приложения:
- информирование через push-уведомления о новых заявках на вызов врача Службы помощи на дому;
- отображение информации о заявке, связь с диспетчером (принятие заявки и завершение вызова, внесение комментариев);
- создание заявок на новые вызовы врача и лабораторные исследования, а также отображение активных вызовов на карте.
Разработка и тестирование приложения заняли у разработчиков из Управления администрирования продуктов личного страхования «РЕСО-Гарантия» полгода. Сегодня сервис используется большинством врачей Службы помощи на дому генерального партнера страховой компании — сети медицинских клиник MedSwiss. Он получил высокую оценку специалистов, которые отметили надёжность передачи вызовов, наглядность и информативность приложения. «Сервис привлек быстрой передачей сообщений, возможностью сохранять вызов в активном статусе для контроля самочувствия пациента, — отмечает Константин Волковский, терапевт отделения помощи на дому MedSwiss — Удобно использовать его и для передачи номера электронного листка нетрудоспособности».
Сейчас специалисты «РЕСО-Гарантии» работают над расширением функций мобильного сервиса. В частности, вскоре будут добавлены такие опции, как формирование заявок на тестирование на COVID-19, создание заявок на аудиоконтроль состояния пациента, а также передача сведений о наличии у пациента коронавирусной инфекции/пневмонии.
Источник: asn-news.ru