ЦБ перенёс публикацию рэнкинга страховщиков по количеству жалоб (из-за нетипичных показателей II квартала)

Банк России провёл предварительные расчёты рэнкинга страховщиков по количеству жалоб потребителей финуслуг за II квартал 2020 г., но пока не стал публиковать.

Период для формирования пилотного рэнкинга пришелся на пик ограничительных мер из-за COVID-19, что вызвало значительное сокращение транспортного движения, количества аварий и, как следствие, числа жалоб. Эти факторы привели к нетипичным значениям ранжируемых показателей, сообщила пресс-служба регулятора.

В связи с этим Банк России принял решение перенести публикацию рэнкинга. Период, за который формируется рэнкинг, будет определен дополнительно.

Как уже сообщало АСН, Банк России планировал в этом году начать ежеквартально публиковать рэнкинг страховщиков по уровню обоснованных жалоб, поступивших в ЦБ. Рэнкинг будет составляться из расчёта на тысячу заключенных договоров по имущественному страхованию или застрахованных лиц по личному страхованию. Обоснованной будет считаться жалоба, по которой был подтверждён факт нарушения прав потребителя.

В рэнкинг войдут все действующие страховые организации, за исключением страховщиков, которые осуществляют только страхование жизни, а также небольших компаний, у которых менее 20 тыс. клиентов.

Первый рэнкинг должен был появиться на сайте Банка России не позднее 15 декабря 2020 г. и в дальнейшем публиковаться ежеквартально.

По теме:
Банк России введёт рэнкинг страховщиков по уровню жалоб
Банк России утвердил методику расчета рэнкинга страховщиков по уровню жалоб
Финомбудсмен впервые раскрыл, на каких страховщиков ОСАГО чаще всего жаловались потребители

Источник: asn-news.ru