Власти решили дать меньше денег авиакомпаниям без Superjet

Власти решили дать меньше денег авиакомпаниям без Superjet

Фото: Globallookpress.com

Правительство в следующем году уменьшит субсидирование авиакомпаний, у которых в парке нет российских Sukhoi Superjet 100 (SSJ). Размер дотаций для предприятий с этими самолетами будет увеличен, следует из перечня субсидируемых региональных маршрутов на 2021 год.

При посадке Sukhoi Superjet 100 погиб 41 человек. Что известно об этом самолете

По подсчетам РБК, на программу субсидирования региональных маршрутов в 2021 году выделено 7,7 миллиарда рублей из федерального и 6,7 миллиарда из региональных бюджетов. При этом авиакомпаниям без Superjet власти решили в 2021 году дать меньше денег, чем в этом (9,5 миллиарда рублей в 2020 году против 4,4 миллиарда в следующем). Эксплуатантам этого самолета субсидии увеличат с 5,7 до 9,5 миллиарда рублей.

В число крупнейших получателей субсидий на региональные перевозки войдут «Ямал», «ИрАэро», «Азимут» и Red Wings, а также четыре без SSJ в парке — S7, «РусЛайн», «ЮВТ Аэро» и Utair. Всего на них придется 90 процентов дотаций.

В последние годы российский самолет Sukhoi SuperJet 100 оказался не нужен сразу нескольким иностранным авиакомпаниям. Их не устроила его неэффективность, а также проблемы в обслуживании. В настоящее время единственным зарубежным эксплуатантом самолета является мексиканская Interjet.

Ранее стало известно, что в этом году производитель SuperJet «Региональные самолеты» успеет передать покупателям не более 16 лайнеров и таким образом провалит план по поставкам, составляющий 22 борта.

Источник: lenta.ru



Добавить комментарий